|
Межкомнатные и входные двери в Стерлитамаке |
Аlenkа | Дата: Понедельник, 16.05.2019, 00:30 | Сообщение # 1 |
Мудрец
Статус: Вне сети
| Решила и по дверям такую же тему, как и про окна создать. Вдруг, понадобится У нас опыта нет почти никакого. Хотела одну из самых дешевых дверей на кухню поставить, т.к. в свое время сняли, а потом дети стали ходить и выключать комфорки плиты и невозможно что-то приготовить стало. Долго ездили, выбирали по качеству и внешнему виду, выбрали дверь в одном из магазинов на звездочке напротив (там в подвале, убей не могу вспомнить как называется этот торговый ряд ) Оплатили половину, стали ждать мастера, муж с работы отпросился - нет их. Позвонили, еле дозвонились на следующий день, мастер был в загуле, обещал придти в субботу. Всю субботу мы сидели дома и ждали мастера - не пришел. Потом опять назначили день и опять напрасно ждали. Потом пошли и вернули сумму, которую заплатили. Сначала не хотели отдавать, говорили, что материал уже заказан и они понесут издержки. Но муж умеет вести переговоры, убедил продавца, что это они не выполняют обязательства, а не мы. А потом мы передумали дверь ставить и до сих пор без двери
Стерлитамак.Репетитор по физике и математике. Решение задач 89061087845
|
|
| |
|
Мама | Дата: Понедельник, 16.05.2019, 14:51 | Сообщение # 2 |
Детский сад
| мы двери купили на артема 63а, привезли с доставкой, без проблем
|
|
| |
|
Аlenkа | Дата: Понедельник, 16.05.2019, 15:37 | Сообщение # 3 |
Мудрец
| Спасибо! А где это? Какие там ориентиры?
|
|
| |
|
Мама | Дата: Понедельник, 16.05.2019, 16:36 | Сообщение # 4 |
Детский сад
| это пристрой к дому (по моему там еще какой то фитнес-центр находится)
|
|
| |
|
Аlenkа | Дата: Вторник, 17.05.2019, 09:59 | Сообщение # 5 |
Мудрец
| Вспомнила, как магазин называется. Магия. Нам понравились быстрые сроки изготовления и цены, а они нас неделю мурыжили пока мы сами не решили отказаться. Девочки, а двери-купе кто-нибудь заказывал?
|
|
| |
|