Фото крахмал картофельный: D0 ba d0 b0 d1 80 d1 82 d0 be d1 84 d0 b5 d0 bb d1 8c d0 bd d1 8b d0 b9 d0 ba d1 80 d0 b0 d1 85 d0 bc d0 b0 d0 bb картинки, стоковые фото D0 ba d0 b0 d1 80 d1 82 d0 be d1 84 d0 b5 d0 bb d1 8c d0 bd d1 8b d0 b9 d0 ba d1 80 d0 b0 d1 85 d0 bc d0 b0 d0 bb

Содержание

состав и виды, польза и вред

Картофельный крахмал — мелкий безвкусный сыпучий порошок белого или слегка желтоватого цвета. Обладает легким хрустом и не имеет запаха.

Данный продукт получают из клубней овоща картофеля в промышленных объемах путем их промывки, очистки и измельчения. Затем в массу вмешивают двуокись серы для сохранения белого цвета крахмала, отфильтровывают, уваривают, рафинируют и очищают. Сушка и просеивание завершает процесс изготовления крахмала.

Виды

Согласно действующему стандарту производителями выпускается два вида сырого крахмала. Вид крахмала зависит от содержания в нем влаги:

  • марка А (38—40% влаги),
  • марка Б (50—52% влаги).

В зависимости от органолептических показателей, крахмал классифицируется и по качеству:

  • Крахмал I, II сорта обладает однородным белым цветом. В нем практически отсутствует запах.
  • В крахмале III сорта допускается серый цвет и немного кислый запах.

Сырой картофельный крахмал как полуфабрикат является промежуточной степенью переработки при изготовлении:

  • сухого крахмала,
  • модифицированного крахмала;
  • глюкозы, патоки,
  • бескислотных декстринов,
  • крахмального саго.

Состав

Пищевая ценность крахмала картофельного следующая:

  • Зола – 0,3 г;
  • Вода – 20 г;
  • Крахмал – 77,3 г;
  • Пищевые волокна – 1,4 г;
  • Моно- и дисахариды – 0,9 г.

Кроме того, продукт содержит витамин РР и минеральные вещества — фосфор, кальций, калий и натрий.

Польза

Польза картофельного крахмала для человека не подлежит сомнению.

  1. Обладая противосклеротическим действием, употребление картофельного крахмала снижает количество вредного холестерина и сыворотки в крови.
  2. Калий, как элемент в составе крахмала, играет большую роль в выведении ненужной жидкости из организма, поэтому данный продукт полезен людям с заболеваниями почек, а также страдающим алкогольной зависимостью.
  3. Продукт переработки картофеля можно отнести к противоязвенным средствам, ведь он снижает воспаление в желудке и обволакивает его стенки, защищая от воздействия. Также он способен бороться с ожогами и некоторыми другими заболеваниями кожи.
  4. Картофельный крахмал активизирует синтез витамина B2 (рибофлавина), который, в свою очередь, нормализует пищеварительные процессы и обмен веществ в целом.

Вред

Помимо индивидуальной непереносимости, большое количество рафинированного крахмала в процессе пищеварения может повышать инулин. Это в некоторых случаях приводит к атеросклерозу, нарушению зрения и дисбалансу гормонов в организме даже здорового человека.

Внимание! Употребление картофельного крахмала в обработанных при высоких температурах продуктах способно спровоцировать развитие онкологических заболеваний.

Как использовать

Крахмал из картофеля в кулинарии используется при приготовлении фруктовой (для стабилизации сочной начинки) и прочей выпечки, а также разнообразных киселей.

Он является незаметным (благодаря практически отсутствию вкуса) загустителем для подливок, соусов и многих видов кремов. При выпекании блинов, лепешек, приготовлении лапши часто используют крахмал. Он способен частично заменить пшеничную муку и сделать выпечку пушистой.

А вы знали? Добавьте картофельный крахмал в фарш для котлет или голубцов, и он будет лучше держать нужную форму.

Как выбирать

При приобретении картофельного крахмала придерживайтесь нескольких нехитрых правил:

  1. Обязательно изучите маркировку на предмет даты изготовления. Просроченный продукт начинает горчить, меняет цвет и консистенцию.
  2. Проверьте целостность упаковки, ведь при ее нарушении в продукт может попасть влага, плесень и насекомые.
  3. Посмотрите на рассыпчатость крахмала, никаких комков и твердых включений в нем быть не должно. Если вы разотрете качественный порошок между пальцами, то услышите скрип.

Хранение

У картофельного крахмала очень длительный срок хранения. Если он упакован герметично, и хранится в сухом помещении, то потребительские  свойства крахмал сохранит в течение 5 лет.

Энергетическая ценность продукта (Соотношение белков, жиров, углеводов):

Белки: 0.1г. ( ∼ 0,4 кКал)

Жиры: 0г. ( ∼ 0 кКал)

Углеводы: 78.2г. ( ∼ 312,8 кКал)

Энергетическое соотношение (б|ж|у): 0% | 0% | 99%

Всё о крахмал: история, польза, свойства, калорийность и многое другое

«Молочные реки, кисельные берега», «накрахмаленные рубашки», «…за 7 верст киселя хлебать» – в повседневной жизни мы часто сталкиваемся с таким продуктом, как крахмал. Знаем, что без него кисель не сваришь или соус получится не такой густой, как хотелось бы, понимаем, что много его в картофеле. А какой он – полезный или все-таки вредный, только картофельный или бывают и другие разновидности, в каких продуктах содержится и в какие блюда добавляется – сегодня мы попробуем разобраться во всех этих тонкостях вместе с

REDMOND Club.

Если не углубляться в биологию и рассматривать крахмал с «пищевой» точки зрения, то это основной полисахарид в нашем повседневном меню. Белый, безвкусный и аморфный крахмальный порошок практически не растворяется в холодной воде: его структура разрушается при нагревании жидкости, он набухает и образует клейкую массу.

Слово «крахмал» происходит от немецкого kraftmehl и означает «крепкая мука».

О ПОЛЬЗЕ И ВРЕДЕ

Крахмал используется для загущения разнообразных продуктов и блюд, заправок и соусов. И, в отличие от других сахаров, потребление крахмала не вызывает резкого увеличения концентрации сахара в крови и не напрягает поджелудочную железу. Чтобы обеспечить организм суточной нормой крахмала – а это 330-450 грамм – достаточно употреблять в пищу следующие продукты: хлеб, макароны, кукурузу и хлопья кукурузные, мучные изделия, горох, картофель, пшено, рис, гречка, овес, пшеница, ячмень – словом, все крупы (разумеется, в меру). В природном виде крахмал обычно не несет вреда организму и даже ему полезен.

Крахмал издавна применялся для защиты кожи от солнечных ожогов.

Кстати, о плюсах крахмала: это вещество помогает выводить излишки воды из организма, позволяет ему эффективнее бороться с воспалительными процессами и поддерживать иммунитет, улучшает обмен веществ и пищеварительные процессы, снижает риск появления язвенных заболеваний. Продукты питания, содержащие крахмал, дают нам до 80% суточной нормы углеводов и быстро восполняют затраченную интенсивными нагрузками энергию.

А вот если крахмалом и продуктами, его содержащими, злоупотреблять, произойдет перенасыщение энергией и превращение ее жировые ткани. Модифицированная версия – крахмальный порошок – может серьезно навредить здоровью, если добавлять его в пищу в больших количествах. Это повышает уровень инулина и приводит к изменениям гормонального фона организма, ухудшению зрения, проблемам с сердечно-сосудистой системой, может вызвать расстройства желудка и проблемы с поджелудочной железой, не говоря уж о лишнем весе. Тем не менее, применение такого крахмала допустимо при производстве детского питания.

Не нужно пугаться названия «модифицированный крахмал» – это вещество никакого отношения к генетически модифицированным продуктам не имеет, а всего лишь представляет собой обычный крахмал с необходимыми для определенных целей добавками.

ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Крахмал можно изготовить и в домашних условиях, но это достаточно трудоемкий процесс, поэтому проще приобрести готовый расфасованный продукт в магазине. Вы не ошибетесь, выбрав в магазине крахмал HAAS и другие незаменимые в кулинарии смеси этого бренда.

На фабриках картофельный крахмал производится поэтапно. Сначала картофель (с содержанием крахмала не менее 13-15%) тщательно промывают на картофелемойке, затем он отправляется на измельчение. Здесь он проходит две стадии: сперва его дважды измельчают на скоростных картофелетерках, причем свежий картофель измельчается гораздо лучше, чем вялый. Измельчив таким образом клубни, получают смесь из крахмала, клеток, клеточных оболочек и картофельного сока (иначе говоря, «кашицу»).

Чтобы повысить качество крахмала, предотвратить развитие микроорганизмов и придать продукту белизну, в кашицу добавляют диоксид серы или сернистую кислоту. Кроме того, для безупречного вида продукта сок отделяют от кашицы сразу же после измельчения. Потом с помощью гидроциклонов от кашицы отделяют крахмальный песок, который после данного этапа превращается в суспензию (сырой картофельный крахмал). Такой крахмал, конечно, может являться и конечным продуктом, однако он быстро портится, поэтому чаще всего его консервируют.

Если же целью производства является порошкообразный крахмал, то наступает следующий этап обработки – сушка. С помощью пневматических сушилок крахмальная суспензия потоками горячего воздуха превращается в сухое вещество, которое фасуется в разнообразную упаковку. Сухой крахмал бывает уже четырех сортов: «Экстра», высший, первый и второй. Учитывается даже такой показатель, как количество крапин на 1 дм², видное невооруженным глазом. Средний срок хранения сухого крахмала составляет примерно 2 года.

РАЗНОВИДНОСТИ КРАХМАЛА

Картофельный крахмал

Самый популярный в северных широтах вид крахмала производят из картофеля. Здесь он используется при приготовлении фруктовых и ягодных киселей, для добавления густоты некоторым супам, соусам и подливам, в производстве колбасных изделий, стабилизации кондитерских кремов и начинок для пирогов. Картофельный крахмал важен и для изготовления клеящих веществ, в текстильной и бумажной промышленности, да и в быту ему часто находится применение.

100 граммов картофельного крахмала в среднем содержат:
  • Белки – 0,1 г
  • Жиры – 0 г
  • Углеводы – 80 г
  • Калорийность – 327 кКал

Кроме того, этот продукт содержит большое количество калия.

Кукурузный крахмал

Его получают из кукурузы примерно таким же способом, как и картофельный, и часто используют для приготовления пудингов, для придания мягкости и нежности хлебобулочным и кондитерским изделиям, для отливки мягких сладостей и корпусов для шоколадных конфет, а также при производстве консервов.

Пшеничный крахмал

Такой вид крахмала чаще всего используют в хлебобулочной и кондитерской промышленности, для производства лукума, рахат-лукума и других желейных изделий.

Сорговый крахмал

Очень похож по свойствам на кукурузный и применяется в тех же целях.

Рисовый крахмал

Такой крахмал образует клейстерные массы низкой вязкости, но при этом устойчивые к длительному хранению. Чаще всего используется для приготовления белых соусов (лучше переносят заморозку и оттаивание) и пудингов. Такой крахмал лучше всего подходит для изготовления парфюмерной продукции, идеален он и для текстильной и бумажной промышленности.

Тапиоковый крахмал

Его производят из клубней маниока съедобного (кассавы) – тропического корнеплодного растения. По свойствам он очень напоминает картофельный крахмал и используется в тех же целях с разницей в географии применения.

Картофельный крахмал нативный стандартизированный ТУ

Картофельный крахмал, как и любой иной, представляет собой сложный углевод, который синтезируется растением в хлоропластах под действием света при фотосинтезе, и накапливается в стебле, плодах и клубнях.

Картофельный крахмал нативный стандартизированный ТУ

Физические свойства

Безвкусный аморфный порошок белого цвета, нерастворимый в холодной воде. При увеличении видны отдельные зерна. При сжатии, порошок крахмала издает характерный хруст, вызванный трением частиц.

Применение крахмала

Картофельный крахмал применяется в качестве загустителя, связывающего агента, водосвязывающего сырья. Как и любой крахмал, картофельный крахмал быстро переваривается и усваивается организмом человека, что позволяет использовать его в различных отраслях пищевой промышленности, включая хлебопекарнрое, кондитерское и колбасное производство. Благодаря уникальности и разнообразию своих свойств нативные крахмалы нашли широкое применение в целлюлозно-бумажном производстве, текстильной, строительной и других отраслях промышленности.

Особенности использования картофельного крахмала

Крахмал не растворяется в холодной воде но хорошо впитывает воду и набухает. При нагревании, взаимодействует с молекулами воды, в результате образуются многочисленные водородные связи крахмальных молекул. Это ведет к разрушению внутренних структур крахмальных молекул и разделению длинных сегментов крахмальных цепей, уменьшаются размеры кристаллических областей крахмальных зерен. Если продолжить нагрев в большом количестве воды начинается процесс потери кристаллической структуры и начинается процесс клейстеризации. Основное влияние на процесс клейстеризации оказывают продолжительность температурной обработки и качество механического перемешивания (дезинтеграция).

Клейстеризуется картофельный крахмал при температуре 55-65 градусов по С.

Отличительной особенностью картофельного крахмала является способность образовывать вязкие, прозрачные клейстеры, которые однако, не стабильны при термическом воздействии, перемешивании и хранении. Широко используется в пищевой промышленности при производстве киселей, сарделек и сосисок, вареной колбасы, консервов, для приготовления супов, подливок, соусов для их загущения а также для стабилизации кремов.

Упаковка

Фасовка крахмала осуществляется в трех- или четырехслойные бумажные мешки с ламинированным внутренним слоем по 25 кг.

Хранение и траспортировка

Минимальный срок годности – 6 месяцев со дня выработки.

Условия хранения – При соблюдении санитарно-гигиенических норм в сухих чистых, хорошо вентилируемых, не зараженных вредителями хлебных запасов складских помещениях при температуре, не превышающей 25°С и относительной влажности воздуха не более 75%.

Помимо картофельного крахмала Очаковский комбинат пищевых ингредиентов производит рисовый крахмал и редкие виды муки.

Для консультации и покупки свяжитесь с нашими специалистами:

8-800 250-36-63
8 (495) 269-10-10

[email protected]

Оставить заявку

Картофельный крахмал, 48 рецептов приготовления блюд с фото пошагово

картофельный крахмал, манная крупа, сахар, сметана, творог, ягоды замороженные, яйца вода, мука, сыр твердый, масло сливочное, картофельный крахмал, яйца, соль, майонез, чеснок, семга консервированная, сыр творожный, икра мойвы желатин, картофельный крахмал, масло сливочное, молоко, сахар, сахар ванильный, яйца какао, картофельный крахмал, кефир 2.5%, масло растительное, мука, разрыхлитель, сахар, сахар ванильный, творог, яйца, яйца куриные бананы, какао-порошок, картофельный крахмал, масло растительное, масло сливочное, молоко, молоко сгущенное, мука рисовая, сахар, сметана, соль, творог жирный, яйца, яйца куриные картофельный крахмал, молоко, шоколад масло сливочное, молоко, сметана, сахар, мука, яйца, миндальные лепестки, картофельный крахмал, сода гашеная какао-порошок, картофельный крахмал, масло сливочное, молоко, сахар, фисташки, шоколад черный горький, яйца картофельный крахмал, кинза, лимонный сок, лук репчатый, масло растительное, морковь, перец сладкий болгарский, петрушка, свинина, соус соевый, чеснок, шампиньоны куриное филе, яйца куриные, огурцы свежие, чернослив без косточек, грецкие орехи измельченные, чеснок мелко рубленный, картофельный крахмал, майонез, зелень, соль брусника, дрожжи сухие, картофельный крахмал, масло растительное, масло сливочное, молоко, мука, сахар, соль, яйца ванилин, картофельный крахмал, масло сливочное, мука, сахарная пудра картофель, шампиньоны свежие, лук репчатый, мука пшеничная, картофельный крахмал, перец черный молотый, соль, масло растительное молоко, сахар, шоколад тертый, картофельный крахмал, какао-порошок, сахар ванильный, корица бананы, какао-порошок, картофельный крахмал, масло растительное, масло сливочное, молоко, молоко сгущенное, мука рисовая, сахар, сметана, соль, творог жирный, яйца картофельный крахмал, масло сливочное, мука, разрыхлитель, сахар, творог, яблоки, яйца кукуруза консервированная, лук репчатый, куриная грудка, яйца, молоко, картофельный крахмал, майонез баклажаны, картофель, перец болгарский зеленый, картофельный крахмал, чеснок, соус соевый, соль

Созданные на Урале материалы из крахмала заменят полиэтилен и пластик — Российская газета

Ученые Южно-Уральского госуниверситета в содружестве с коллегами из Индии разработали и запатентовали новый материал, который можно использовать для упаковки пищевых продуктов. Он призван в будущем заменить полиэтилен и пластик.

Новинка в своей основе имеет крахмал. Эта «натуральность» обеспечивает ей основной плюс в сравнении с традиционными упаковками. Поскольку у материала растительная природа, он будет разлагаться, не оставляя после себя следов.

На способность к подобной «самоликвидации» сегодня в первую очередь ориентируются сотрудники лаборатории синтеза и анализа пищевых ингредиентов ЮУрГУ. Как рассказали исследователи Артем Малинин и Арам Цатуров, проект начинался с отработки методов, позволяющих из смеси картофельного крахмала, пластификатора и растворителя получать материал, называемый биополимером.

В подобных исследованиях зарубежные коллеги делают ставку на кукурузный крахмал как один из основных компонентов. Но для уральского региона, считают челябинцы, предпочтительнее крахмал картофельный — недорогое, доступное сырье. И практика показала, что «картофельная пленка» действительно получается прозрачной, пластичной, служит хорошей альтернативой полиэтиленовым пакетам.

Среднее время использования пакета из полиэтилена — около 20 минут, а срок его разложения — более 100 лет

Еще одно направление научного поиска — получение биоразлагаемого полимера на основе пектина. Перспективным оно считается еще и потому, что пектины извлекаются из отходов на этапе получения крахмала. Авторы надеются, что ресурсосберегающие технологии могут особенно заинтересовать переработчиков сельскохозяйственного сырья. А вообще-то, говорят, для каждого продукта должна быть своя экологичная пленка, обладающая необходимыми свойствами. Поэтому, как ни экзотично это звучит, взялись даже за разработку тары, предназначенной для хранения жидких продуктов из съедобного разлагаемого биополимера.

Опережают ли россияне в этом направлении иностранных коллег? Сейчас «зеленые» технологии волнуют всех. У зарубежных стран накоплен опыт производства биоразлагаемых полимеров, но в открытом доступе информации об этом мало. Поэтому главной своей задачей южноуральцы видят разработку собственного уникального продукта, который будет иметь такие же физические характеристики, как обычные полиэтилен и пластик, но при этом окажется еще и экологически безопасным.

— Сегодня наблюдается устойчивая тенденция прироста объемов твердых коммунальных отходов за счет увеличения количества упаковочных изделий, — поясняет доктор технических наук Ирина Потороко. — Подсчитано, что среднее время использования пакета из полиэтилена — около 20 минут, а срок его разложения — более 100 лет.

Решение проблемы накопления ТКО, по мнению профессора университета, коренится в переориентации на разлагаемые материалы, которые не наносят ущерба окружающей среде. Использовать же их можно не только в быту или пищевой промышленности, но и в таких сферах, как косметология, фармацевтика и медицина.

Крахмал картофельный – фото, история, энергетическая ценность продукта в справочнике Prigotovim.by

Крахмал картофельный

Крахмал картофельный представляет собой сыпучий порошок белого или слегка желтоватого цвета. Хорошо усваивается организмом. Картофельный крахмал получают из клубней картофеля.

В клетках растений крахмал находится в виде плотных образований, получивших название крахмальных зерен. По внешнему виду зерен при микроскопировании устанавливают происхождение крахмала и его однородность. Зерна картофельного крахмала от 15 до 100 мкм и более имеют овальную форму и на поверхности бороздки, концентрически размещенные вокруг глазка — точки или черточки. Более мелкие зерна имеют округлую форму. Крахмал, состоящий из крупных зерен, отличается более высоким качеством. Крахмалы ржаной и ячменный сходны по внешнему виду зерен с пшеничным. Рисовый крахмал состоит из наиболее мелких зерен — от 3 до 8 мкм.

Крахмал по химическому составу и строению относится к углеводам. Крахмальные зерна состоят из двух природных фракций — амилозы и амилопектина.

По качеству крахмал каждой марки подразделяют на три сорта — I, II и III. Крахмал I и II сорта должен иметь однородный белый цвет и запах, свойственный крахмалу (не допускается наличие постороннего запаха). Крахмал III сорта может быть сероватым, без прожилок и вкраплений. В нем допускается слабо-кислый, но не затхлый запах.

Вследствие высокой влажности (38—52%) сырой картофельный крахмал является полуфабрикатом, и его перерабатывают, получая такие виды готовой продукции, как сухой крахмал, бескислотные декстрины, модифицированные крахмалы, крахмальное саго, различные патоки, глюкоза.

Картофельный крахмал снижает содержание холестерина в печени и сыворотке крови, то есть обладает антисклеротическими свойствами. Картофель содержит много калия, который помогает выводить лишнюю воду из организма (что важно для больных почками и любителей выпить).

Калории, ккал: 300 Белки, г: 0.1 Жиры, г: 0.0 Углеводы, г: 79.6

Закупаемся картофелем: почему крахмал на самом деле полезен для здоровья — Дом

Не бойтесь углеводов: потребленные в меру, они не вредят диете

Ксения Парфенова

30 сентября 2020 09:30

Умелое сочетание продуктов даст максимальную пользу для здоровья

Фото: unsplash.com

Большинство углеводов, которые вы потребляете, например, в зернах, макаронах и картофеле, представляют собой крахмалы. Некоторые виды крахмала устойчивы к перевариванию, отсюда и термин «устойчивый крахмал». Однако лишь некоторые продукты содержат большое количество резистентного крахмала. Кроме того, стойкий крахмал в пищевых продуктах часто разрушается во время приготовления.

Почему резистентный крахмал полезен?

Устойчивый крахмал действует так же, как растворимая ферментируемая клетчатка. Он помогает питать полезные бактерии в кишечнике и увеличивает выработку короткоцепочечных жирных кислот, таких как бутират. Короткоцепочечные жирные кислоты играют ключевую роль в здоровье желудочно-кишечного тракта.

Например, некоторые исследования показывают, что они помогают предотвратить и лечить рак толстой кишки. Исследования показали, что резистентный крахмал может помочь в похудании и укрепить здоровье сердца. Он также может улучшить контроль уровня сахара в крови, чувствительность к инсулину и здоровье пищеварительной системы. Интересно, что способ приготовления крахмалосодержащих продуктов влияет на их содержание, поскольку приготовление или нагревание разрушает наиболее устойчивые крахмалы.

Однако вы можете вернуть устойчивый крахмал в некоторые продукты, дав им остыть после приготовления. Ниже приведены 7 продуктов, содержащих большое количество резистентного крахмала.

1. Овес

Овес — один из самых удобных способов добавить в свой рацион резистентный крахмал. Сто граммов приготовленных овсяных хлопьев могут содержать около 3,6 грамма устойчивого крахмала. Овес, цельное зерно, также богат антиоксидантами. Дайте вареному овсу остыть в течение нескольких часов — или на ночь — может еще больше повысить стойкий крахмал.

2. Вареный и охлажденный рис

Рис — еще один недорогой и удобный способ добавить в свой рацион резистентный крахмал. Один из популярных способов приготовления — готовить большие партии в течение всей недели. Это не только экономит время, но и увеличивает содержание устойчивого крахмала, когда рис со временем остывает. Коричневый рис может быть предпочтительнее белого риса из-за более высокого содержания в нем клетчатки. Коричневый рис также содержит больше микроэлементов, таких как фосфор и магний.

3. Некоторые другие зерна

Некоторые полезные злаки, такие как сорго и ячмень, содержат большое количество устойчивого крахмала. Хотя зерна иногда ошибочно считают вредными для здоровья, натуральные цельные зерна могут быть разумным дополнением к вашему рациону. Они не только являются отличным источником клетчатки, но также содержат важные витамины и минералы, такие как витамин B6 и селен.

4. Фасоль и бобовые

Фасоль и бобовые содержат большое количество клетчатки и стойкого крахмала. Оба должны быть замочены и полностью нагреты, чтобы удалить лектины и другие антинутриенты. Фасоль или бобовые содержат около 1–5 граммов устойчивого крахмала на каждые 100 граммов после приготовления. Хорошие источники:

фасоль пинто

черные бобы

соевые бобы

горох садовый

5. Сырой картофельный крахмал

Картофельный крахмал — это белый порошок, похожий на обычную муку. Это один из наиболее концентрированных источников устойчивого крахмала, причем около 80% крахмала в нем устойчивы. По этой причине вам нужно всего 1—2 столовые ложки в день. Картофельный крахмал часто используют в качестве загустителя или добавляют в:

смузи

овес

йогурт

Очень важно не нагревать картофельный крахмал. Вместо этого приготовьте блюдо, а затем добавьте картофельный крахмал, когда блюдо остынет. Многие люди используют сырой картофельный крахмал в качестве добавки, чтобы повысить содержание резистентного крахмала в своем рационе.

6. Вареный и охлажденный картофель

Если картофель правильно приготовить и дать ему остыть, он станет хорошим источником устойчивого крахмала. Лучше всего готовить их в больших количествах и дать им остыть хотя бы несколько часов. После полного охлаждения приготовленный картофель будет содержать значительное количество устойчивого крахмала. Картофель не только является хорошим источником углеводов и резистентного крахмала, но и содержит такие питательные вещества, как калий и витамин С. Помните, что нельзя разогревать картофель. Вместо этого ешьте их холодными в составе домашних картофельных салатов или других подобных блюд.

7. Зеленые бананы

Зеленые бананы — еще один отличный источник устойчивого крахмала. Кроме того, как зеленые, так и желтые бананы являются здоровой формой углеводов и содержат другие питательные вещества, такие как витамин B6, витамин C и клетчатка. По мере созревания бананов резистентный крахмал превращается в простые сахара, такие как:

фруктоза

глюкоза

сахароза

Таким образом, вы должны купить зеленые бананы и съесть их в течение нескольких дней, если хотите максимально увеличить потребление резистентного крахмала.

Эти прекрасные старинные фотографии были сделаны из картофельного крахмала

В 1907 году братья Люмьер, Огюст и Луи, представили первый жизнеспособный метод цветной фотографии. Хотя цветные фотографии существовали, процесс был неуклюжим и сложным. Ключевым ингредиентом, как обнаружили Люмьер, был картофельный крахмал.

Процесс, называемый автохромом, включал покрытие стеклянной пластины тонким слоем крошечных зерен картофельного крахмала, окрашенных в красный, зеленый и синий цвета, создавая таким образом фильтр.Поверх этого был добавлен тонкий слой эмульсии. Когда пластину перевернули и выставили на свет, полученное изображение можно было преобразовать в прозрачную пленку.

Автохром сразу же стал популярен в Париже, где он был представлен, и вскоре распространился на Соединенные Штаты. Первой фотографией в естественных цветах, появившейся в журнале National Geographic , был автохром с изображением цветника в Бельгии, опубликованный в 1914 году. В архивах National Geographic хранится почти 15000 стеклянных автохромных пластин, одна из крупнейших коллекций в мире.

Как и ранняя черно-белая фотография, автохромирование было медленным процессом. Поскольку выдержки были долгими, объекты должны были оставаться неподвижными — иногда безуспешно, — чтобы изображение не получилось размытым. Но с автохромом размытие имело необычный эстетический эффект: в сочетании с мягкими окрашенными цветами оно делало фотографию похожей на картину.

«Это единственная особенность автохромов, которую вы не видите на современных фотографиях, — этот красивый живописный вид», — сказал Билл Боннер, архивист коллекций изображений в National Geographic.

«Мы продолжали использовать их до начала 1930-х годов, а затем на смену автохрому пришли другие новые процессы», — сказал Боннер. «К 1938 году мы перешли на Kodachrome».

Большинство издателей приняли Kodachrome в 1930-х годах, потому что его было проще использовать. Autochrome требовал от фотографов носить с собой тяжелые деревянные чемоданы, заполненные хрупкими стеклянными пластинами; Пленка Kodachrome, соединенная с 35-мм камерой, была легкой и удобной для путешествий.

Сегодня автохром используется редко, и такие пленки, как Kodachrome, были вытеснены цифровыми.

Автохромные пластины в наших архивах позволяют заглянуть в прошлое, когда цифровая точность не сменила более мягкий живописный вид и палитру.

«Мы все настолько хорошо знакомы со старыми черно-белыми изображениями, что часто думаем, что изображения начала 1900-х годов являются исключительно черно-белыми», — сказал Адриан Коукли, редактор исследования фотографии в National Geographic. «С автохромом вы видите эти изображения так, как вы их не представляли. Это похоже на взгляд на историю в цвете.»

История автохрома | Блог Национального музея науки и СМИ

Когда фотография была впервые представлена, чувство удивления было смягчено разочарованием из-за того, что цвета не могли быть надежно запечатлены. Поиск решения стал «Святым Граалем» фотографии.

Первым практичным методом цветной фотографии был автохромный процесс, изобретенный во Франции Огюстом и Луи Люмьером. Наиболее известные благодаря изобретению кинематографа в 1895 году, Люмьер начали коммерческое производство автохромных пластин в начале 20 века.

Коротко об автохроме

Кто изобрел автохром?

Процесс автохрома, также известный как Autochrome Lumière, был изобретен во Франции братьями Огюстом и Луи Люмьер.

Братья Люмьер представили свои исследования в области цветной фотографии Академии наук в 1904 году. Коммерческое производство автохромных пластин началось в 1907 году, а первая публичная демонстрация процесса автохромирования состоялась 10 июня 1907 года в офисах французской компании. Газета L’Illustration .

Как работают автохромы?

Автохромные пластины покрыты микроскопическими зернами картофельного крахмала красного, зеленого и синего цвета (около четырех миллионов на квадратный дюйм). Когда фотография сделана, свет проходит через эти цветные фильтры к фотоэмульсии. Пластина обрабатывается для получения положительной прозрачности. Свет, проходя через цветные зерна крахмала, объединяется для воссоздания полноцветного изображения исходного объекта.

Как изготавливались автохромы?

Производство автохромных пластин осуществлялось на заводе Lumière в Лионе и представляло собой сложный производственный процесс.Сначала прозрачные зерна крахмала пропускали через серию сит, чтобы изолировать зерна от десяти до пятнадцати микрон (тысячных долей миллиметра) в диаметре. Эти микроскопические зерна крахмала были разделены на партии, окрашены в красный, зеленый и фиолетовый цвет, смешаны вместе и затем распределены по стеклянной пластине, покрытой липким лаком.

Затем сажу (порошок древесного угля) распределяли по пластине, чтобы заполнить любые промежутки между окрашенными зернами крахмала. Валик подвергал пластину давлению пятью тоннами на квадратный сантиметр, чтобы раздвинуть зерна и выровнять их.Наконец, пластина была покрыта панхроматической фотографической эмульсией.

Как снимались автохромы?

Для них не требовалось никакого специального оборудования — фотографы могли использовать свои существующие камеры. Тем не менее, они должны были не забыть поместить автохромную пластину в камеру так, чтобы сторона из простого стекла была ближе всего к линзе, чтобы свет проходил через экран фильтра, прежде чем достигал чувствительной эмульсии.

Экспозиции были сделаны через желтый фильтр, который скорректировал чрезмерную чувствительность эмульсии к синему для более точной цветопередачи.Это, в сочетании с эффектом светофильтрации окрашенных крахмальных зерен, означало, что время экспонирования было очень долгим, примерно в тридцать раз больше, чем у монохромных пластин.

Как рассматривались автохромы?

Для частного просмотра автохромы можно было просто поднести к свету. Однако для удобства и удобства их обычно рассматривали с помощью специальных стендов, называемых диаскопами, в которые встроено зеркало. Это давало более яркое изображение и позволяло смотреть на пластину одновременно нескольким людям.Для публичной выставки автохромы проектировались также с помощью волшебного фонаря.

Анон, Пара с автомобилем, c.1910, автохром Анон, Мальчик с зонтиком, c.1910, автохром, Джон Кимон Варбург, Пегги в саду, c.1908, автохром Барон де Мейер, Цветочный этюд, 1908, автохромХелен Мессинджер Мердок, Коломбо Сады, около 1914 г., автохром

История автохрома

В поисках цвета

В 1839 году, когда фотографии впервые увидели, к ним относились с чувством удивления.Однако это изумление вскоре сменилось разочарованием: фотографии запечатлели формы природы с изысканными деталями, но не смогли передать ее цвета. Поиск практического применения цветной фотографии вскоре стал ее «Святым Граалем».

Пытаясь удовлетворить потребительский спрос, фотографы начали вручную добавлять цвет к монохромным изображениям. Однако даже в лучшем случае раскрашивание вручную оставалось произвольным и в конечном итоге неудовлетворительным решением.

В 1861 году Джеймс Клерк Максвелл провел эксперимент, чтобы доказать, что все цвета могут быть воспроизведены путем смешивания красного, зеленого и синего света.Этот принцип был известен как аддитивный цветовой синтез. Располагая фундаментальной теорией, нескольким пионерам удалось сделать цветные фотографии, но их процессы были сложными, непрактичными и коммерчески нежизнеспособными.

Только в конце 19 века были изготовлены первые так называемые «панхроматические» пластины, чувствительные ко всем цветам. Теперь, наконец, открылся путь к изобретению первого практичного метода цветной фотографии: автохромного процесса, изобретенного во Франции Огюстом и Луи Люмьером.

Изобретение автохрома

Братья Люмьер наиболее известны как пионеры кино: они изобрели кинематограф в 1895 году. Однако они также экспериментировали с цветной фотографией в течение нескольких лет. В 1904 году они представили результаты своей работы Французской Академии наук. Три года спустя они усовершенствовали свой процесс и начали промышленное производство автохромных пластин.

10 июня 1907 года первая публичная демонстрация их процесса состоялась в редакции французской газеты L‘Illustration .Событие было триумфальным. Новости об открытии распространились быстро, и критические отклики были восторженными. Например, увидев свой первый автохром, выдающийся фотограф Альфред Штиглиц едва сдержал свой энтузиазм:

Возможности этого процесса кажутся безграничными, и скоро мир помешается на цветах, и Люмьер будет отвечать за это.

Изготовление и использование автохромов

Хотя автохромные пластины были сложны в изготовлении, они были сравнительно просты в использовании, что значительно повысило их привлекательность для фотографов-любителей.Более того, для них не требовалось никакого специального оборудования: фотографы могли использовать имеющиеся у них камеры.

Экспозиции производились через желтый фильтр, который исправлял чрезмерную чувствительность эмульсии к синему и давал более точную цветопередачу. Это, в сочетании с эффектом светофильтрации окрашенных зерен крахмала, означало, что время экспонирования было очень большим — примерно в тридцать раз больше, чем у монохромных пластин. Летний пейзаж, например, снятый на полуденном солнце, по-прежнему требует выдержки не менее одной секунды.В пасмурную погоду это значение можно увеличить до десяти секунд и более. О спонтанной «моментальной» фотографии не могло быть и речи, и использование штатива было необходимо.

После экспонирования пластина подверглась проявлению для получения положительной прозрачности. В готовой пластине проходящий свет, проходящий через миллионы крошечных красных, зеленых и сине-фиолетовых прозрачных зерен крахмала, объединяется, чтобы дать полноцветное изображение.

Красота автохрома

Однако никакое простое техническое описание не может адекватно передать присущую яркой красоте и сказочному качеству автохрома, напоминающего живопись пуантилистов или импрессионистов.У этой красоты есть очень простое объяснение. Теоретически окрашенные зерна крахмала были распределены случайным образом. Однако на практике некоторая группировка зерен одного цвета неизбежна. В то время как отдельные зерна крахмала невидимы невооруженным глазом, эти комки видны — причина уникальной и отличительной красоты автохрома
.

Многие фотографы были очарованы двойным заклинанием глубины и цвета. Стереоскопические автохромы, просматриваемые в стереоскопы, были особенно эффективны, как отмечалось в статье The Photographic News в 1908 году:

.

… когда эффект рельефа сочетается с реалистичным представлением в цвете, эффект оказывается совершенно поразительным в своей реальности.Трудно представить себе, какое влияние что-либо подобное могло бы оказать на наших предков, и колдовство было бы всего лишь слабым, почти дополнительным термином для всего такого реалистичного и поразительного.

Как следует из названия, красота автохрома во многом зависела от самого процесса, а не от личного вмешательства фотографа, роль которого ограничивалась композицией, а не манипуляциями. Важно отметить, что впервые фотографы должны были развивать сочувствие к цвету, близкое к живописи.Как вскоре понял выдающийся фотограф Роберт Демаши, «процесс Люмьера заставит нас изучить сложные законы цвета».

Автохромы, пользующиеся повышенным спросом

После весьма благоприятной рекламы летом 1907 года фотографы, естественно, захотели опробовать автохромные пластины на себе. Однако сначала они должны были быть разочарованы, поскольку спрос намного превышал предложение. Только в октябре первая, долгожданная партия пластинок поступила в продажу в Великобритании.К 1913 году фабрика Lumière производила 6000 автохромных пластин в день различных размеров.

В своем ежегодном обзоре за 1908 год « Фотограмм года » отметили растущий интерес к процессу автохрома. Салон-выставка 1908 года, например, содержала почти 100 автохромов таких выдающихся деятелей, как Эдвард Стейхен, барон Адольф де Мейер, Элвин Лэнгдон Коберн и Джеймс Крейг Аннан. Они были предметом серьезного критического внимания.

Проблемы с автохромами

Сложность производственного процесса означала, что автохромные пластины неизбежно были дороже монохромных.Чтобы компенсировать это, автохромные пластины продавались в коробках по четыре, а не в обычных двенадцати. В 1910 году коробка из четырех четвертных пластинок стоила три шиллинга (15 пенсов) по сравнению с двумя шиллингами (10 пенсов) за дюжину монохромных пластинок. Их относительно высокая стоимость была предметом частых комментариев в фотографической прессе и явно ограничила широкую популярность этого процесса.

После непродолжительного периода повышенного интереса большинство фотографов-художников вскоре отказались от этого процесса.Есть ряд причин для этого. Во-первых, автохромы экспонировать было крайне сложно. Во-вторых, процесс не позволял никаких манипуляций с окончательным изображением. Для многих фотографов автохром, в отличие от таких печатных процессов, как резинка и бромойл, был абсолютно невосприимчивым и, следовательно, в конечном итоге неудовлетворительным средством, по своей сути не подходящим для эстетики «изобразительного искусства».

Роберт Демаши сказал, что «мы должны смириться с неизбежными зверствами, которые самоуверенный любитель собирается навлечь на нас».Многие известные фотографы тоже оказались в чуждом мире цвета — мире, который они были очень рады покинуть, как только исчезли первоначальная новизна и волнение.

Фотографы-любители и автохром

Подавляющее большинство автохромов было снято фотографами-любителями, которых привлекала новизна цвета в сочетании с его сравнительной простотой.

В 1908 году Р. Чайлд Бейли, редактор журнала Photography , написал статью о процессе для журнала The Strand .Бейли хотел, прежде всего, подчеркнуть его преимущества для фотографа-любителя:

Теперь существует процесс, с помощью которого мы можем получить точный снимок в камере, передающий нам цвета природы самым поразительно правдивым образом. Более того, это, по сути, любительский процесс. Это не требует особых навыков и не требует много времени для работы.

Многие фотографы-любители с энтузиазмом охватили мир цвета, который теперь, наконец, стал для них доступным. Сюжеты, выбранные этим первым поколением цветных фотографов, отражают как возможности процесса автохромирования, так и присущие ему технические ограничения.

Популярные объекты для автохромной фотографии

Красочный предмет имел первостепенное значение, и даже если он отсутствовал в природе, его всегда можно было представить с помощью реквизита, такого как зонтики. Портретная живопись, конечно же, была очень популярным приложением. Хотя портретная съемка в помещении была возможна, требуемая длительная выдержка означала, что большинство портретов снималось на открытом воздухе. Солнечный садовый портрет на фоне цветочной каймы или решетки быстро стал визуальным клише автохромного процесса.Сами сады, с людьми или без них, также были популярной темой. Как отмечает Британский журнал фотографии :

Цвет — это самая суть радости сада… Любителю сада нужны фотографии как записи того, чего он достиг, и которые сохранятся еще долго после того, как исчезнет слава оригинала.

Цветы были, вероятно, наиболее частыми объектами, поскольку они обладали важными двойными атрибутами цвета и неподвижности.

Потенциал фотографии как средства документирования «реальности», конечно, был реализован давно. Однако процесс автохрома привнес совершенно новое измерение в погоню за реализмом — запись цвета, а также формы. Ценность этого процесса для научной, медицинской и документальной фотографии была признана почти сразу, и автохромные пластины широко использовались для фотографирования образцов ботаники и естествознания.

Kahn’s

Archives de la Planète

Фотография формирует наше видение мира, а путешествия — один из главных мотивов фотографирования.Возможность запечатлеть мир в цвете была одной из основных причин популярности автохрома. Несомненно, самым ярким примером его использования стал проект, инициированный богатым французским банкиром Альбертом Каном.

В 1909 году Кан решил создать свой архив Archives de la Planète , описанный как:

… фотоинвентаризация поверхности планеты, занятой и управляемой человеком в начале двадцатого века.

Кан нанял команду фотографов, которые были разосланы по всему миру.В результате, за более чем двадцатилетний период, была собрана коллекция из 72 000 автохромов, сделанных в 38 странах мира. Конечно, в совершенно ином масштабе многие состоятельные фотографы-любители последовали примеру Кана и использовали процесс автохромирования для записи своих путешествий по всему миру.

Появление новых процессов

Успех автохромных пластин привел к появлению нескольких других аддитивных цветовых процессов, основанных на принципе экрана, состоящего из микроскопических цветных фильтров.Однако ни один из них не был таким коммерчески успешным, и о большинстве из них давно забыли. Несмотря на свои ограничения, автохромный процесс доминировал на рынке цветной фотографии почти 30 лет.

В 1932 году, отвечая на растущую тенденцию отказа от использования стеклянных пластин в пользу пленки, Люмьер представили версию своего процесса, в которой в качестве основы для эмульсии использовалась листовая пленка. Продаваемый под названием Filmcolor, за пару лет он практически заменил стеклянные автохромные пластины.Однако эти изменения произошли в то же самое время, когда другие производители успешно разрабатывали новые многослойные цветные пленки, воспроизводящие цветные пленки посредством субтрактивного синтеза, тем самым избавляясь от необходимости в фильтрующих экранах. Именно с такими новаторскими многослойными пленками, как Kodachrome, было будущее цветной фотографии.

Автохром был ограничен историей, но он остается не только первым цветовым процессом, но и, вероятно, самым красивым фотографическим процессом из когда-либо изобретенных.

Библиография

  • Альфред Штиглиц, «Проблема цвета для практической работы решена», Photography , 13 августа 1907 г., стр. 136.
  • The Photographic News , 6 марта 1908 г., стр. 234.
  • Роберт Демаши, «Живописная сторона Франции», Фотограммы года. , 1908, стр. 62.
  • Р. Чайлд Бейли, «Новая цветная фотография», The Strand magazine, апрель 1908 г., стр. 412-4.
  • Британский журнал фотографии, Color Supplement, 7 июля 1922 г., стр. 28.

Дополнительная литература

Первые цветные фотографии, сделанные из картофельного крахмала

На заре 20-го века технологические успехи сделали невозможное возможным. Одним из достижений стало развитие цветной фотографии, которая быстро покорила мир.

Изображения королей из далеких стран, грязных окопов войны и самых инновационных автомобилей ожили с помощью метода Autochrome Lumiere, разработанного двумя французскими братьями в 1907 году.

При этом использовались материалы, которые сегодня считаются архаичными, например, картофельный крахмал, и требовалось очень много времени. Но на протяжении десятилетий это был единственный способ увидеть фотографию такой, какой она существует на самом деле.

Изобретение Autochrome Lumiere в 1907 году позволило впервые делать цветные фотографии. Этот процесс был портативным и универсальным, что позволяло фотографам всего мира легко снимать красивые портреты кого угодно. Эта фотография, сделанная летом 1908 года, была сделана Этельдредой Джанет Лэйнг из ее двух дочерей.

Автохром был основным методом цветных фотографий с момента его изобретения до изобретения лучших методов в 1930-х годах.На этом снимке 1920 года две женщины отдыхают на маковом поле в сельской местности французских Альп.

Метод Autochrome стал возможен благодаря уникальным стеклянным плоскостям, через которые фильтруются изображения и усыпаны крашеными зернами картофельного крахмала. Они позволили изображениям выглядеть так, как они были в реальной жизни, например, эта фотография дочери Этельдреды Лэйнг в саду их семейного дома, Бери Ноул

Процесс экспозиции для изображений Autochrome был дольше, чем для черно-белых из-за необходимость фильтрации изображений через панель картофельного крахмала и второй желтый фильтр.На этой фотографии запечатлены двое детей австрийского химика доктора Фридриха Фрица Панета.

Из-за большой выдержки было сложно сфотографировать любой движущийся объект, а заставить людей и животных на фотографиях оставаться неподвижными часто было непросто. Это изображение было сделано другим фотографом, преуспевшим в Autochrome, Джоном Кимоном Варбургом

Братья Люмьер, Огюст и Луи, уже зарекомендовали себя как революционеры в медиа-сфере еще до своего набега на цветную фотографию.

Эти двое были одними из первых режиссеров в мире. В 1895 году они изобрели кинематограф, который впервые позволил зрителям из более чем одного человека увидеть движущееся изображение.

Кинематограф стал хитом — братья в конце концов отправились в тур с серией из 10 короткометражных французских фильмов, каждый продолжительностью около 50 секунд.

Несмотря на свой успех, Lumieres не верили, что киноиндустрия может существовать долго. Однажды их процитировали: «Кино — изобретение без будущего».

Они решили сосредоточить свое внимание больше на развитии цветной фотографии — и вскоре они запатентовали свой собственный процесс: Autochrome Lumiere.

Процесс довольно сложный и включал создание стеклянного диска, усеянного крошечными точками картофельного крахмала, окрашенными в красно-оранжевый, зеленый и сине-фиолетовый цвет, которые выглядели как мозаика.

В течение длительного периода экспонирования свет, отраженный через цветной крахмал, будет отражаться на отпечатанной фотографии и воспроизводить то, что появляется в реальной жизни.

Этот процесс занял гораздо больше времени, чем обычная черно-белая фотография, поэтому фотографировать движущиеся объекты или людей было довольно сложно.

Братья Люмьер до изобретения метода автохрома уже были революционерами в киноиндустрии, изобрели один из первых кинематографов. Здесь изображен лимузин Lanchester мощностью 29 лошадиных сил 1911 года

Однако братья Люмьер не думали, что киноиндустрия будет долговечной, поэтому они переключились на цветную фотографию.Изображенный здесь в турере Lanchester мощностью 38 лошадиных сил в 1913 году

Появление цветной фотографии позволило во всей полноте увидеть жестокие правды войны. Здесь, в 1917 году, французская часть пулеметчиков была захвачена Фернаном Кювиллем после того, как заняла позицию среди руин во время битвы при Эне на Западном фронте во время Первой мировой войны

Метод автохрома начал применяться на заре Первая мировая война, позволившая задокументировать трагический конфликт в цвете.Здесь, в 1917 году, французский наблюдательный пост с тремя солдатами в окопе, укрепленном деревянными балками и мешками с песком, недалеко от немецких линий

Во время исторической войны этот процесс охватил весь мир. В Италии изображен итальянский линкор Caio Duilio

Французское военное кладбище впервые изображено в цвете здесь, в сентябре 1916 года, на Западном фронте после битвы при Вердене, на фото, сделанном Жюлем Жерве-Куртелемон

КАК ДЕЛАЕТ АВТОХРОМНЫЙ МЕТОД РАБОТАЕТ?

Первый процесс проявления цветной фотографии был изобретен братьями Люмьер, Луи и Огюстом в Лионе, Франция, в 1907 году.

Первый процесс проявления цветной фотографии был изобретен братьями Люмьер, Луи и Огюстом, в Лионе, Франция. в 1907 г.

Они разработали эту технологию, создав цветные пластины из окрашенного картофельного крахмала, которые служили первыми линзами. У братьев была собственная фабрика в их родном городе, где они массово производили крахмальные плиты.

Прежде чем крахмал можно было использовать на стеклянной плоскости, он сначала должен был пройти сложный процесс фильтрации через сита, чтобы разбить зерна на размеры, измеряющие ширину в тысячи миллиметров. По данным Национального музея средств массовой информации, использовалось много разных видов картофеля, но со временем братья узнали, что простой картофель лучше всего.

Затем зерна были разделены на группы и погибли разного цвета: в основном красного, зеленого и сине-фиолетового. Затем цветные партии распределяли по стеклянной плоскости и покрывали порошком древесного угля сажи для заполнения зазоров.

Плоскость использовалась в качестве фильтра для создания цветных фотографий, когда ее вставляли в любую камеру так, чтобы плоская сторона стекла была обращена к объективу камеры. Когда фотография была сделана, она выдерживала длительную выдержку — около 30 минут на снимок.В течение этого времени изображение подвергалось желтому фильтру, который компенсировал бы синеву, излучаемую камерой, и, таким образом, было бы более точным.

В сочетании с красителями из картофельного крахмала результирующее изображение будет соответствовать истинным цветам, наблюдаемым в реальной жизни.

Когда возможность раскрашивать фотографии была получена за пределами Западного полушария, это открыло больше возможностей для лучшего понимания мира, ранее невообразимого.

Чудеса света можно было увидеть во всей их красе, как пирамиды Египта и башня царя Давида возле Яффских ворот в Иерусалиме.Детей фотографировали в пустыне, садящихся на верблюдов на раскаленный белый песок.

Коронация Монивонга, короля Камбоджи, была захвачена в 1928 году — его несут на паланкине, крытой карете без колес.

Более тяжелые времена можно было увидеть и в их суровой славе: например, французские пулеметчики во время битвы при Эне во время Первой мировой войны и военные кладбища, выложенные белыми крестами и редко окруженные деревьями и кустарниками.

Когда возможность раскрашивать фотографии была получена за пределами Западного полушария, это открыло больше возможностей для лучшего понимания мира, ранее невообразимого. В Камбодже в 1928 году на коронации короля Монивонга несут в паланкине

Жаркий день в Египте запечатлен на этой фотографии австрийским врачом Фридрихом Фрицем Панетом, который отправился в путешествие после прихода нацистов в 1933 году

Наконец, чудеса света можно было увидеть во всем их заклинании.Король Монивонг изображен слева после его коронации, а справа — мужчина, похожий на монаха, гуляющий по солнцу

В 1913 году доктор Фридрих Панет сделал цветную фотографию своей жены Эльзы на верблюде с несколькими египетскими детьми в качестве двоих. путешествовал по стране

Некоторые из самых исторических зданий в мире были цветными, например, башня царя Давида возле Яффских ворот в Иерусалиме в 1920 году

Вскоре процесс Autochrome Lumiere стал очень популярным во Франции, Англии и Америка.Фотографы распространили свои новые знания по всему миру и вернули изображения культур, никогда ранее не существовавших в цвете.

Поскольку братья Люмьер сделали технику Autochrome портативной, объекты фотографии могли варьироваться от семьи рабочего класса, проводящей день на пляже, до самых уважаемых писателей и художников в мире.

Один из первых влиятельных фотографов Элвин Лэнгдон Коберн использовал метод Люмьера, чтобы увековечить некоторые из самых известных имен в истории, таких как Марк Твен, У.Б. Йейтс, Джордж Бернард Шоу и Анри Матисс.

Один менее примечательный объект недавно стал источником международной тайны — красивая белокурая молодая женщина в красном свитере, мечтательно взирающая на океан.

На фотографиях, сделанных легендарным фотографом Мервином О’Горманом, она была известна только как «Кристина» — и ее личность была неизвестна более века, прежде чем ее обнаружили в 2015 году.

Ее всегда считали дочерью сам фотограф — но позже выяснилось, что она дочь философа и друга О’Гормана, и, наконец, ей было дано полное имя: Кристина Элизабет Фрэнсис Беван.

Снимки были сделаны в 1913 году в Лулворт-Коув, Дорсет, Англия. Г-жа Беван умерла в 1981 году, никогда не была замужем и хранила анонимность, пока ее фотография находилась в руках Королевского фотографического общества.

Один менее примечательный объект недавно стал источником международной тайны — красивая белокурая молодая женщина в красном свитере, мечтательно взирающая на океан. На фотографиях, сделанных легендарным фотографом Мервином О’Горманом, она была известна только как «Кристина» — и ее личность была неизвестна более века, прежде чем ее обнаружили в 2015 году

Она всегда считалась дочерью самого фотографа. — но позже выяснилось, что она дочь философа и друга О’Гормана, и, наконец, ей было дано полное имя: Кристина Элизабет Фрэнсис Беван.Снимки были сделаны в 1913 году в Лулворт-Коув, Дорсет, Англия. Г-жа Беван умерла в 1981 году, никогда не была замужем и хранила анонимность, пока ее фотография находилась в руках Королевского фотографического общества.

Были сделаны фотографии людей от самых высоких слоев общества до самых низших. Здесь изображен Марк Твен, сделанный фотографом Элвином Лэнгдоном Кобурном

В 1931 году метод автохрома стал реже использоваться после того, как была разработана более эффективная технология, и кодахром превратился в самый популярный метод цветной фотографии.

Более резкие изображения могли быть созданы — положив конец сказочным мягким творениям, созданным Autocrome.

Сегодня, когда мы делаем снимки с высоким разрешением за доли секунды на iPhone и цифровые камеры, важно помнить, что их никогда бы не было, если бы не Автокром и братья Люмьер.

Autochrome Lumiere: самые старые цветные фотографии, когда-либо сделанные с использованием картофельного крахмала | The Independent

Самые старые в мире цветные фотографии, созданные с использованием картофельного крахмала, перенесут вас в другую эпоху.

Пионеры своего времени братья Огюст и Луи Люмьер вошли в историю в 1907 году, превратив мир черно-белой фотографии в цветную с помощью своего нового изобретения — Autochrome Lumière.

До этого цветная фотография оставалась в зачаточном состоянии, и этот процесс был неуклюжим и сложным.

Однако их новая технология быстро покорила мир, став первым жизнеспособным методом создания цветных изображений.

Чрезвычайно трудоемкий метод включал покрытие стеклянного диска тонкой смывкой зерен картофельного крахмала, окрашенных в красный, зеленый и синий цвета, для создания фильтра.

После добавления тонкого слоя эмульсии пластину переворачивали и выставляли на свет в течение длительного периода воздействия. Свет, отражающийся через цветной крахмал, будет отражаться на фотографии и передавать реальные оттенки.

(Getty

(Getty)

Сделав технику Autochrome Lumière портативной, изобретение братьев означало, что фотографы могут путешествовать по всему миру и делать снимки культур, никогда ранее не встречавшихся в цвете.

От интимной портретной фотографии до изображения детей, играющих в пустыне, и суровые переживания Первой мировой войны, это был первый раз, когда изображения можно было рассматривать такими, какими они были на самом деле.

(Galerie Bilderwelt / Getty

(Galerie Bilderwelt / Getty)

Некоторые из самых влиятельных фотографов мира переняли этот метод, в том числе Элвин Лэнгдон Коберн, который использовал его, чтобы увековечить известные имена в истории, включая французского художника Анри Матисса, писателя Марка Твена и драматург Джордж Бернард Шоу.

Другие запечатлели чудеса света от пирамид Египта и башни царя Давида до коронации Монивонга, короля Камбоджи в 1928 году.

Несмотря на свою изобретательность, техника Autochrome Lumière стала реже использоваться с 1931 года, когда Kodachrome превратился в более эффективный метод цветной фотографии.

(Getty

(Getty)

Автохромный процесс | Историческая коллекция Нового Орлеана

Автохромный процесс был первым жизнеспособным цветовым процессом для фотографов. Поиски цветной фотографии начались в эпоху дагерротипа, в 1840-х годах и 50-е годы, когда использовалось по крайней мере четыре различных метода нанесения цвета на черно-белые изображения.Процесс автохрома, названный в честь пластин, облегчающих раскрашивание, был первым широко успешным вариантом.

Автохром является результатом аддитивного цветового процесса и представляет собой уникальную фотографию — позитивную прозрачность на стеклянной подложке — с цветами, состоящими из мельчайших зерен картофельного крахмала, окрашенных в оранжевый, зеленый и сине-фиолетовый цвет.

Процесс автохрома был открыт во Франции братьями Люмьер, Луи (1864–1948) и Огюстом (1862–1954), которые запатентовали свой процесс 17 декабря 1903 года и представили его Академии наук 30 мая 1904 года. .Первые автохромные пластины были изготовлены и проданы в 1907 году, и они оставались в производстве до 1935 года.

Процесс создает позитивную прозрачность изображения на стекле. Для начала стеклянную пластину покрывают лаком и, пока она остается липкой, покрывают или опудривают равными порциями трех цветных крахмалов, которые затем раскатывают, чтобы сделать их более прозрачными и уменьшить пустое пространство между ними. Повторное опудривание частицами сажи заполняет любые зазоры между зернами крахмала, а затем вся пластина подвергается огромному давлению от прокатного станка.На пластину наносится второй слой лака, который после высыхания становится светочувствительным с помощью покрытия из эмульсии бромида желатина серебра.

Для экспонирования пластину помещают в камеру и устанавливают так, чтобы свет сначала проходил через крахмал, который действует как совокупность крошечных цветных фильтров, прежде чем достигнет эмульсии. Затем пластина проявляется с использованием химии обращения, которая преобразует захваченное изображение из негативного в позитивное.

Хотя этот процесс легко выполняется как любителями, так и профессионалами, он состоит из нескольких этапов: проявки, стирки, отбеливания и фиксации.После окончательной стирки для удаления всего остаточного серебра и химикатов единственное в своем роде окончательное изображение защищено вторым куском стекла, приклеенным поверх эмульсии.

Первая вспышка цвета: выставка изображений: NPR

Существует легенда, что, когда братья Люмьер — пионеры кино — показали свой фильм о приближающемся поезде в 1896 году, публика взбесилась от ужаса. Эти ранние фильмы были далеки от реальности по сегодняшним меркам, но в то время кинофильм представлял собой революционное зрелище.

  • Скрыть подпись

    Девушка с веером, Лагартера, Испания, около 1926 года.

    Предыдущий Следующий

    Жюль Жерве-Куртельмон / Галерея Стивена Кашера)

  • Скрыть подпись

    Дети читают о предстоящих достопримечательностях путешествующего цирка Сильвана Дрю, Бристольвиль, Огайо, опубликованного в 1931 году.

    Предыдущий Следующий

    Джейкоб Дж.Гейер / Галерея Стивена Кашера)

  • Скрыть подпись

    Портер с винными тыквами, Бали, 1928 год.

    Предыдущий Следующий

    Франклин Прайс Нотт / Галерея Стивена Кашера)

  • Скрыть подпись

    Лидер наси в Тибете, Китай, около 1927 года.

    Предыдущий Следующий

    Джозеф Рок / Галерея Стивена Кашера)

  • Скрыть подпись

    Популярная детская актриса в костюме мифологического воина, Бали, 1928 год.

    Предыдущий Следующий

    Франклин Прайс Нотт / Галерея Стивена Кашера)

  • Скрыть подпись

    Цыганка в традиционной одежде позирует акимбо в кресле, Гранада, Испания, опубликовано 1929 г.

    Предыдущий Следующий

    Жюль Жерве-Куртельмон / Галерея Стивена Кашера)

  • Скрыть подпись

    Тирольская певческая труппа в традиционных костюмах встречается у средневековой стены, Инсбрук, Австрия, опубликовано в 1932 году.

    Предыдущий Следующий

    Ганс Хильденбранд / Галерея Стивена Кашера)

  • Скрыть подпись

    Люди на верблюде шагают мимо Великой пирамиды и Сфинкса перед его раскопками, Гиза, Египет, 1925 год.

    Предыдущий Следующий

    Ганс Хильденбранд / Галерея Стивена Кашера)

  • Скрыть подпись

    Корабли подходят к причалу для разгрузки железной руды в Аштабуле, штат Огайо, около 1928 года.

    Предыдущий Следующий

    Джейкоб Дж.Гейер / Галерея Стивена Кашера)

  • Скрыть подпись

    Туристы восхищаются монументом Вашингтона в Вашингтоне, округ Колумбия, опубликованным в 1935 году.

    Предыдущий Следующий

    Джейкоб Дж. Гейер / Галерея Стивена Кашера)

  • Скрыть подпись

    Женщина позирует возле Южного Пуэбло в Таосе, Нью-Мексико, около 1914 года.

    Предыдущий Следующий

    Франклин Прайс Нотт / Галерея Стивена Кашера)

  • Скрыть подпись

    Торговцы сидят у своей лавки с пряниками в Бомбее, около 1912 года.

    Предыдущий Следующий

    Жюль Жерве-Куртельмон / Галерея Стивена Кашера)

Однако по какой-то причине Огюст и Луи Люмьер, полагая, что зрители не будут интересоваться кино, переключились на неподвижную фотографию.В 1907 году они запатентовали первый коммерчески успешный процесс окраски, который они назвали Autochrome Lumiere.

В нем использовались стеклянные пластины, подсветка, копоть и (как ни странно) картофельный крахмал — и он произвел революцию в фотографии. Такие журналы, как National Geographic , начали отправлять фотографов снимать с использованием автохромов; Документальные полевые исследования стали более возможными с этим относительно портативным носителем. Примерно 30 лет это был наиболее широко используемый способ передачи цвета.

Сегодня, почти ровно через 100 лет после изобретения Люмьера, Национальное географическое общество хранит в своих архивах более 15 000 стеклянных пластин, большинство из которых являются автохромами. Их архивист Билл Боннер провел для меня экскурсию по подвальному архиву журнала — довольно впечатляющей крепости фотографии, если не сказать больше.

В 1983 году, когда Боннер начал работать в архивах, одним из его первых проектов было переупаковывание каждой из этих стеклянных пластин (11 000 из которых не опубликованы) в бескислотный конверт.Таким образом, он видел каждую стеклянную пластину — а на самом деле — это всего лишь человек, которые видели большинство из них. К счастью, некоторые из них будут выставлены на обозрение всем остальным. Выставка гравюр, сделанных с некоторых из этих автохромов, открывается в пятницу в галерее Стивена Кашера в Нью-Йорке.

На автохроме 1935 года крупным планом видны зернистые цвета. Джейкоб Дж.Гейер / Национальное географическое общество / Галерея Стивена Кашера скрыть подпись

переключить подпись Джейкоб Дж. Гейер / Национальное географическое общество / Галерея Стивена Кашера

На первый взгляд зернистость больших отпечатков выглядит как цифровой шум из-за повышенного ISO. Но на самом деле это картофельный крахмал, — говорит Джулия Эндрюс, одна из главных кураторов выставки.Пуантилистичность этих фотографий — маленькие точки оранжевого, зеленого и фиолетового цветов — придает им туманный ностальгический оттенок. Вышеупомянутое изображение молодой испанской девушки с веером больше похоже на картину Вермеера, чем на фотографию.

Отчасти потому, что многие из этих фотографий были позированными. Эндрюс сказал мне, что роскошное испанское платье на самом деле было одолженным. Вот вам и фотожурналистика! И цветная, и документальная фотография прошли долгий путь со времен автохрома — как и журнал National Geographic .Эта выставка — редкая возможность заглянуть внутрь огромного и по большей части закрытого архива, и красочная передача эпохи, которую мы обычно видим в монохромном режиме. Вот такая фотография цирка в Огайо 1930-х годов —

Дети читают о предстоящих достопримечательностях передвижного цирка Сильвана Дрю в Бристольвилле, штат Огайо, опубликованного в октябре 1931 года (Джейкоб Дж. Гейер / Национальное географическое общество / Галерея Стивена Кашера) Фонд National Geographic скрыть подпись

переключить подпись Фонд National Geographic

Я хочу быть там!

Модификация крахмала и использование картофельного крахмала

Нативный крахмал попадает в пищевую и непищевую промышленность либо после модификации, либо нет.

При нагревании влажного крахмала образуется липкий гель, который используется в качестве клея для обоев и клейкой ленты. При добавлении к бумажной массе он укрепляет бумагу и делает ее пригодной для использования в бумажных мешках. Картофельный крахмал используется для придания жесткости ткани. Это также уменьшает пористость бумаги и ее регулируемую абсорбционную способность для чернил и красителей, обеспечивает более гладкую поверхность и уменьшает количество чернил, необходимое для печати. При нанесении на определенные поверхности бумага становится глянцевой, как того хочется для журналов.Восковый крахмал (только амилопектин) заменяет синтетические полимеры, облегчая плетение хлопковых нитей. В буровой промышленности для разведки нефти используется картофельный крахмал, потому что он изменяет вязкость бурового раствора, тем самым смазывая буровую головку. Он также удерживает грунтовую породу во взвешенном состоянии и улучшает ее перенос от буровой головки. Картофельный крахмал и волокна ферментируются молочнокислыми бактериями с образованием молочной кислоты (CH 3 CH (OH) CO 2 H), которая в результате полимеризации образует полимолочную кислоту (PLA), прозрачный полиэтилен на нефтехимической основе.Этот биопластик, как и биопластик на основе глюкозы и крахмала, является биоразлагаемым. При армировании биоволокном, таким как льняная пенька, получается материал для промышленного использования, например, для автомобильной промышленности.

В настоящее время устаревшим применением очень ограниченного, ничтожно малого количества картофельного крахмала стало его применение в цветной фотографии, разработанной Огюстом и Луи Люмьером на рубеже прошлого века: автохром Люмьера. Зерна картофельного крахмала были разделены на более мелкие и крупные зерна, последние более тяжелые, быстрее осаждаются в воде и были выброшены.Маленькие зерна крахмала были окрашены дополнительными цветами оранжевого, зеленого и фиолетового цветов с синтетическими красителями. Распыляли случайную смесь зерен и закрепляли на липкой лакированной стеклянной пластине толщиной в один слой, более полумиллиона зерен на квадратный сантиметр. Небольшие пустоты между зернами были заполнены углеродным порошком. Результат был раскатан, закреплен лаком и покрыт светочувствительной эмульсией, состоящей из геля, содержащего бромид серебра. При фотографировании стеклянные пластины помещали в камеру крахмальными зернами к линзе.Зерна фильтровали свет и создавали негативный образ. Если перевернуть пластину и снова выставить ее на свет, появляется позитивное изображение в истинных цветах. Этот процесс был одним из распространенных методов цветной фотографии в начале 20, и века, но в середине 1930-х годов он был заменен красно-зелено-синими техниками Agfa и Kodak.
Вверху фото: Увеличение цветных зерен картофельного крахмала для автохромной цветной фотографии Люмьера (wiki).

Биоперерабатывающий завод картофеля.На крахмальном заводе производятся три основных продукта: крахмал, белок и клетчатка. Первоначально производство белковой энергии коагулировалось путем нагревания фруктового сока и использовалось в качестве корма. Волокно, помимо прочего, также применялось в качестве корма для производства энергии (метан), а крахмал использовался в промышленных целях. Современная отрасль картофельного крахмала все больше превращается в пищевую, применяя биоочистку с каскадом продуктов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *