Мамы Башкортостана

Меню сайта
Новое в форуме
  • АНОНИМНЫЙ-БЫСТРЫЙ-ВЗЛОМ ПОЧТЫ - БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ
  • Таблетки для похудения
  • Лечение ожирения при помощи воды
  • Пигментные пятна на руках
  • Мысли беременной женщины
  • Шарафеев Тимур Мунирович – ВОР, МОШЕННИК!!!
  • Взлом телефона
  • Диабет первый год
  • Качественный взлом viber
  • Прослушка смартфона
  • Теплая зима, Яркий образ с Shtoly! Есть Sliza)
  • Какую коляску вы выбрали?
  • Делимся впечатлениями о детских садах!
  • 3D кинотеатр в Салавате
  • Частное Образовательное Учреждение "СПЕКТР" .
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Форум » Моя семья » Квартирный вопрос » Молодой семье - доступное жилье (Целевая федеральная программа:)
    Молодой семье - доступное жилье
    АlenkаДата: Среда, 28.04.2010, 16:05 | Сообщение # 1
    Мудрец
    Группа: Организатор СП
    Сообщений: 5548
    Репутация: 5
    Статус: Вне сети
    Могут встать молодые семьи до 30 лет.Насколько помню в начале нужно будет подойти в 106 каб. там выдадут перечень документов, перечень документов таковы: 1. ксерокопии и оригиналы: паспортов 2-3 стр., и стр. где указана прописка; свидетельство о заключении брака,свидет. о рождение детей.
    2.справка с ЖЭУ (разверн, где указана площадь) на всех членов семьи(для тех, кто прописан в частном доме-копии домовой книги, копия тех. паспорта, справка с уличного камитета, заверен в 321 каб.)
    3. справка с БТИ, о наличии в собственности жилья на всех членов семьи.
    4. справка с регитрациооной службы,о наличии в собственности жилья на всех членов семьи.
    5.справка о доходе за последние 6 мес(зарплата, пенсия, декларация о доходах, из налоговой инспекции)
    6.ходатайство с места работы о дате постановки на учет для улучшения жилищных условий и номер очереди
    7. акт обследования жилищных условий
    контактный телефон:24-07-97, 24-12-26



    Стерлитамак.Репетитор по физике и математике.
    Решение задач 89061087845
      Ответить
    АlenkаДата: Вторник, 11.01.2011, 02:12 | Сообщение # 2
    Мудрец
    Группа: Организатор СП
    Сообщений: 5548
    Репутация: 5
    Статус: Вне сети
    Смотрели сегодня программу уфимскую по программам по приобретению жилья. Показывали поселки под Уфой, которые построены по программе "Свой дом". Дома построены плохо, на фундаменте съэкономили, балки шатаются, холодные очень дома fingala Даже по официальной версии недовольных 10%. А у нас в Стерлитамаке я про такие поселки не слышала dntknw Значит, у нас не работает эта программа? scratch


    Стерлитамак.Репетитор по физике и математике.
    Решение задач 89061087845
      Ответить
    АlenkаДата: Пятница, 18.02.2011, 17:40 | Сообщение # 3
    Мудрец
    Группа: Организатор СП
    Сообщений: 5548
    Репутация: 5
    Статус: Вне сети
    Проходили перерегистрацию. Сказали, что пока прием документов на участие в программе "Доступное жилье" приостановлен. Кроме того, приостановлен прием документов на единовременное бесплатное получение земли. Программа действовала до 2010 года, пока ждут документы, ни на какие вопросы ответить не могут, подробностей не зхнают. Говорят, что с вопросами подходить не раньше, чем через 2 недели scratch


    Стерлитамак.Репетитор по физике и математике.
    Решение задач 89061087845
      Ответить
    AliyaДата: Понедельник, 21.03.2011, 23:34 | Сообщение # 4
    Аспирант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 615
    Репутация: 0
    Статус: Вне сети
    Администрация вообще ничего не отвечает по вопросам выделения участков. Приостановили прием заявлений из-за того что начала действовать новая программа с 2011 года. А что в этой новой программе? Хотя старые законы никто не отменял.Они редактированы концом 2010 года. Вот точно дату не помню. Это надо смотреть в Гаранте или Консультанте.
      Ответить
    АlenkаДата: Вторник, 22.03.2011, 01:19 | Сообщение # 5
    Мудрец
    Группа: Организатор СП
    Сообщений: 5548
    Репутация: 5
    Статус: Вне сети
    Алия, вы когда узнавали? Никто не в курсе, кому землю дают? И где? Вроде как уже должны быть известны условия программы dntknw


    Стерлитамак.Репетитор по физике и математике.
    Решение задач 89061087845
      Ответить
    AliyaДата: Четверг, 24.03.2011, 07:02 | Сообщение # 6
    Аспирант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 615
    Репутация: 0
    Статус: Вне сети
    Аlenkа, в январе узнавали. Дают тем кто нуждается, то есть на человека приходится меньше 12 кв.м. и собственности нет. А где узнать условия программы?
      Ответить
    АlenkаДата: Четверг, 24.03.2011, 11:12 | Сообщение # 7
    Мудрец
    Группа: Организатор СП
    Сообщений: 5548
    Репутация: 5
    Статус: Вне сети
    Придти в администрацию и города и вроде как на стенде должны вывесить


    Стерлитамак.Репетитор по физике и математике.
    Решение задач 89061087845
      Ответить
    АlenkаДата: Среда, 20.04.2011, 12:33 | Сообщение # 8
    Мудрец
    Группа: Организатор СП
    Сообщений: 5548
    Репутация: 5
    Статус: Вне сети
    В общем, условия изменились. Во-первых, субсидию снизи - было 40%, стало 30%, во-вторых, из очереди вылетают те, которые уже успели взять ипотеку, т.к. у них якобы теперь по нормам все нормально. А то, что люди брали ипотеку в надежде погасить ее субсидией, они не учитывают insane


    Стерлитамак.Репетитор по физике и математике.
    Решение задач 89061087845
      Ответить
    АlenkаДата: Среда, 20.04.2011, 12:51 | Сообщение # 9
    Мудрец
    Группа: Организатор СП
    Сообщений: 5548
    Репутация: 5
    Статус: Вне сети
    ПОДПРОГРАММА "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы

    I. Характеристика проблемы

    В 2006 - 2009 годах в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы улучшили жилищные условия, в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов, при оказании поддержки за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов более 130 тыс. молодых семей. За эти годы возросло число субъектов Российской Федерации, на территории которых реализуются мероприятия подпрограммы. В 2005 году таких субъектов было 43, в 2009 году - 80.

    Реализация подпрограммы способствовала разработке и принятию в субъектах Российской Федерации не только программ по поддержке молодых семей в улучшении жилищных условий, но и региональных программ по развитию ипотечного жилищного кредитования. Если на начало 2006 года 55 субъектов Российской Федерации имели программы развития ипотечного жилищного кредитования, то в течение 3 лет еще 25 субъектов Российской Федерации разработали и утвердили новые региональные программы по развитию ипотечного жилищного кредитования. Всего на сегодняшний день такие программы действуют в 80 субъектах Российской Федерации.

    Значительно увеличился объем средств, предусматриваемый в бюджетах субъектов Российской Федерации и местных бюджетах на финансирование мероприятий подпрограммы. Так, в 2006 году в региональных бюджетах на предоставление социальных выплат (субсидий) молодым семьям предусматривалось 2,1 млрд. рублей, в 2009 году - 10,3 млрд. рублей.

    В текущих условиях, когда практически все кредитные организации установили минимальный размер первоначального взноса не менее 30 процентов стоимости жилья, основными факторами, сдерживающими использование заемных средств для приобретения или строительства жилья, являются отсутствие у значительного числа граждан средств для уплаты первоначального взноса по жилищному или ипотечному жилищному кредиту, а также высокая процентная ставка за использование кредитных средств.

    Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут уплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако такая категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.

    Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в стране. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан России позволит сформировать экономически активный слой населения.

    Необходимость устойчивого функционирования системы улучшения жилищных условий молодых семей определяет целесообразность использования программно-целевого метода для решения их жилищной проблемы, поскольку эта проблема:

    является одной из приоритетных при формировании федеральных целевых программ и ее решение позволит обеспечить улучшение жилищных условий и качества жизни молодых семей;

    носит межотраслевой и межведомственный характер и не может быть решена без участия федерального центра;

    не может быть решена в пределах одного финансового года и требует бюджетных расходов в течение нескольких лет;

    носит комплексный характер и ее решение окажет влияние на рост социального благополучия и общее экономическое развитие.

    Вместе с тем применение программно-целевого метода к решению поставленных подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы (далее - подпрограмма) задач сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации подпрограммы возможны отклонения в достижении результатов из-за финансово-экономических изменений на жилищном рынке.



    Стерлитамак.Репетитор по физике и математике.
    Решение задач 89061087845
      Ответить
    АlenkаДата: Среда, 20.04.2011, 12:51 | Сообщение # 10
    Мудрец
    Группа: Организатор СП
    Сообщений: 5548
    Репутация: 5
    Статус: Вне сети
    ПОДПРОГРАММА "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы

    II. Цель и задачи подпрограммы

    Подпрограмма направлена на реализацию одного из приоритетных направлений национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", который предполагает формирование системы оказания государственной поддержки определенным категориям граждан в приобретении жилья или строительстве индивидуального жилого дома.

    Целью подпрограммы является предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.

    Задачами подпрограммы являются:

    обеспечение предоставления молодым семьям - участникам подпрограммы социальных выплат на приобретение жилья экономкласса или строительство индивидуального жилого дома экономкласса (далее - социальные выплаты);

    создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных жилищных кредитов, для приобретения жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома.

    Молодые семьи - участники подпрограммы могут обратиться в уполномоченную организацию для оказания услуг по приобретению жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья.

    Отбор уполномоченных организаций осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, участвующих в реализации подпрограммы. Критерии отбора уполномоченных организаций, требования к ним и правила оказания ими услуг определяются государственным заказчиком подпрограммы.

    Основными принципами реализации подпрограммы являются:

    добровольность участия в подпрограмме молодых семей;

    признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с требованиями подпрограммы;

    возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств, предоставляемых в рамках подпрограммы из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов на улучшение жилищных условий только 1 раз.

    Прогнозируемое увеличение объема жилищного строительства и снижение стоимости 1 кв. метра жилья создаст сектор доступного жилья, которое смогут приобрести социально незащищенные группы населения, в том числе и молодые семьи. Уже отработанные механизмы в рамках ранее реализовывавшихся программ по обеспечению жильем молодых семей обеспечат доступность ипотечного кредитования для молодой семьи.

    Условиями прекращения реализации подпрограммы являются досрочное достижение цели и задач подпрограммы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики.



    Стерлитамак.Репетитор по физике и математике.
    Решение задач 89061087845
      Ответить
    АlenkаДата: Среда, 20.04.2011, 12:51 | Сообщение # 11
    Мудрец
    Группа: Организатор СП
    Сообщений: 5548
    Репутация: 5
    Статус: Вне сети
    ПОДПРОГРАММА "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы

    III. Перечень мероприятий подпрограммы

    Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется по следующим направлениям:

    методологическое обеспечение реализации подпрограммы;

    финансовое обеспечение реализации подпрограммы;

    организационное обеспечение реализации подпрограммы.

    Перечень основных мероприятий по реализации подпрограммы приведен в приложении № 1.

    Основными мероприятиями по нормативно-организационному обеспечению финансирования подпрограммы являются разработка финансовых и экономических механизмов оказания государственной поддержки молодым семьям для улучшения жилищных условий и подготовка необходимых технико-экономических обоснований и расчетов при разработке проектов федерального бюджета на соответствующий год и плановый период.

    Организационные мероприятия на федеральном уровне предусматривают:

    проведение конкурсного отбора субъектов Российской Федерации для участия в подпрограмме;

    заключение государственным заказчиком подпрограммы с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации соглашений о реализации подпрограммы;

    осуществление контроля за реализацией подпрограммы.

    Организационные мероприятия на региональном уровне предусматривают:

    сбор данных о молодых семьях, участвующих в подпрограмме, предоставляемых органами местного самоуправления, обеспечивающими реализацию мероприятий подпрограммы, и формирование единой информационной базы данных об участниках подпрограммы по субъекту Российской Федерации;

    определение ежегодно объема бюджетных ассигнований, выделяемых из бюджета субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий подпрограммы;

    отбор муниципальных образований для участия в подпрограмме и распределение субсидий между муниципальными образованиями по методике, утверждаемой нормативными актами субъектов Российской Федерации в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;

    отбор банков в соответствии с установленными на федеральном уровне критериями для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат молодым семьям;

    отбор уполномоченных организаций, осуществляющих оказание услуг для молодых семей - участников подпрограммы по приобретению жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья (при необходимости);

    определение исполнителей подпрограммы в субъектах Российской Федерации;

    осуществление в пределах своих полномочий контроля за реализацией подпрограммы на региональном и муниципальном уровнях;

    обеспечение освещения цели и задач подпрограммы в региональных средствах массовой информации;

    проведение мониторинга реализации подпрограммы на региональном уровне, подготовка информационно-аналитических и отчетных материалов для представления государственному заказчику подпрограммы.

    Организационные мероприятия на муниципальном уровне предусматривают:

    формирование списков молодых семей для участия в подпрограмме;

    определение ежегодно объема бюджетных ассигнований, выделяемых из местного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы;

    выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья исходя из объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, в том числе субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации.



    Стерлитамак.Репетитор по физике и математике.
    Решение задач 89061087845
      Ответить
    АlenkаДата: Среда, 20.04.2011, 12:52 | Сообщение # 12
    Мудрец
    Группа: Организатор СП
    Сообщений: 5548
    Репутация: 5
    Статус: Вне сети
    ПОДПРОГРАММА "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы

    IV. Ресурсное обеспечение подпрограммы

    Основными источниками финансирования подпрограммы являются:

    средства федерального бюджета, предоставляемые в форме субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование мероприятий подпрограммы;

    средства бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов;

    средства кредитных и других организаций, предоставляющих молодым семьям кредиты и займы на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, в том числе ипотечные жилищные кредиты;

    средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома.

    Общий объем финансирования подпрограммы составит 313,13 млрд. рублей, в том числе:

    за счет средств федерального бюджета - 28,18 млрд. рублей;

    за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов - 65,76 млрд. рублей;

    за счет собственных и заемных средств молодых семей - 219,19 млрд. рублей.

    Объем финансирования подпрограммы приведен в приложении № 2.



    Стерлитамак.Репетитор по физике и математике.
    Решение задач 89061087845
      Ответить
    АlenkаДата: Среда, 20.04.2011, 12:53 | Сообщение # 13
    Мудрец
    Группа: Организатор СП
    Сообщений: 5548
    Репутация: 5
    Статус: Вне сети
    ПРАВИЛА предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования

    ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
    к подпрограмме "Обеспечение жильем
    молодых семей" федеральной
    целевой программы "Жилище"
    на 2011 - 2015 годы

    1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее соответственно - социальная выплата, строительство индивидуального жилого дома), а также использования таких выплат.

    2. Социальные выплаты используются:

    а) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья) (далее - договор на жилое помещение);

    б) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;

    в) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив), после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;

    г) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;

    д) для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации.

    3. Право молодой семьи - участницы подпрограммы на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом - свидетельством о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (далее - свидетельство), которое не является ценной бумагой.

    4. Выдача свидетельства, форма которого приведена в приложении № 1, на основании решения о включении молодой семьи в список участников подпрограммы осуществляется органом местного самоуправления в соответствии с выпиской из утвержденного органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.

    Оплата изготовления бланков свидетельств осуществляется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, предусматриваемых на финансирование подпрограммы. Бланки свидетельств передаются в органы местного самоуправления в соответствии с количеством молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.

    5. Срок действия свидетельства составляет не более 9 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве.

    6. Участником подпрограммы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:

    а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет;

    б) семья признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил;

    в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

    7. В целях настоящих Правил под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

    8. Порядок и условия признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, устанавливаются органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

    9. Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты предоставляется молодой семье только 1 раз. Участие в подпрограмме является добровольным.



    Стерлитамак.Репетитор по физике и математике.
    Решение задач 89061087845
      Ответить
    АlenkаДата: Среда, 20.04.2011, 12:54 | Сообщение # 14
    Мудрец
    Группа: Организатор СП
    Сообщений: 5548
    Репутация: 5
    Статус: Вне сети
    10. Социальная выплата предоставляется в размере не менее:

    30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящими Правилами, - для молодых семей, не имеющих детей;

    35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящими Правилами, - для молодых семей, имеющих 1 ребенка или более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка или более.

    В случае использования социальной выплаты на уплату последнего платежа в счет оплаты паевого взноса ее размер устанавливается в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил и ограничивается суммой остатка задолженности по выплате остатка пая.

    11. Расчет размера социальной выплаты производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, количества членов молодой семьи - участницы подпрограммы и норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию, в котором молодая семья включена в список участников подпрограммы. Норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию для расчета размера социальной выплаты устанавливается органом местного самоуправления, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по субъекту Российской Федерации, определяемой Министерством регионального развития Российской Федерации.

    12. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:

    а) для семьи, состоящей из 2 человек (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. метра;

    б) для семьи, состоящей из 3 или более человек, включающей помимо молодых супругов, 1 или более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 или более детей) - по 18 кв. метров на 1 человека.

    13. Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:

    СтЖ = Н x РЖ,

    где:

    Н - норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствии с требованиями, установленными пунктом 11 настоящих Правил;

    РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил.

    14. Размер социальной выплаты рассчитывается на дату выдачи свидетельства, указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия.

    15. Для участия в подпрограмме молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту жительства следующие документы:

    а) заявление по форме, приведенной в приложении № 2, в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);

    б) копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

    в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

    г) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;

    д) документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

    16. От имени молодой семьи документы, предусмотренные пунктами 15, 27 и 28 настоящих Правил, могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.

    17. Орган местного самоуправления организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 15 настоящих Правил, и в 10-дневный срок с даты представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется органом местного самоуправления в 5-дневный срок.



    Стерлитамак.Репетитор по физике и математике.
    Решение задач 89061087845
      Ответить
    АlenkаДата: Среда, 20.04.2011, 12:54 | Сообщение # 15
    Мудрец
    Группа: Организатор СП
    Сообщений: 5548
    Репутация: 5
    Статус: Вне сети
    18. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей подпрограммы являются:

    а) несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящих Правил;

    б) непредставление или представление не всех документов, предусмотренных пунктом 15 настоящих Правил;

    в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

    г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета.

    19. Повторное обращение с заявлением об участии в подпрограмме допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных пунктом 18 настоящих Правил.

    20. Орган местного самоуправления муниципального образования, отобранного субъектом Российской Федерации для участия в подпрограмме (далее - орган местного самоуправления), до 1 сентября года, предшествующего планируемому, формирует списки молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и представляет эти списки в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

    21. Порядок формирования органом местного самоуправления списка молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и форма этого списка определяются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. В первую очередь в указанные списки включаются молодые семьи - участники подпрограммы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г.

    22. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации на основании списков молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, поступивших от органов местного самоуправления, и с учетом средств, которые планируется выделить на софинансирование мероприятий подпрограммы из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов на соответствующий год, а при наличии средств, предоставляемых организациями, участвующими в реализации подпрограммы, за исключением организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, с учетом указанных средств формирует и утверждает сводный список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году (далее - сводный список), по форме, утверждаемой Министерством регионального развития Российской Федерации.

    Сводный список представляется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации государственному заказчику подпрограммы в сроки, установленные государственным заказчиком подпрограммы.

    23. После определения государственным заказчиком подпрограммы размера субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации на планируемый (текущий) год, и доведения этих сведений до органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации на основании сводного списка и с учетом объема субсидий, предоставляемых из федерального бюджета, размера бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетах на соответствующий год на софинансирование мероприятий подпрограммы, а при наличии средств, предоставляемых организациями, участвующими в реализации подпрограммы, за исключением организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, с учетом указанных средств утверждает списки молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.

    24. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в течение 10 дней с даты утверждения списков молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году доводит до органов местного самоуправления лимиты бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетом, и выписки из утвержденного списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.

    Орган местного самоуправления доводит до сведения молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в соответствующем году, решение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации по вопросу включения их в список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.

    25. Орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации, предназначенных для предоставления социальных выплат, способом, позволяющим подтвердить факт и дату оповещения, оповещает молодые семьи - претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году о необходимости представления документов для получения свидетельства, а также разъясняет порядок и условия получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству.



    Стерлитамак.Репетитор по физике и математике.
    Решение задач 89061087845
      Ответить
    Форум » Моя семья » Квартирный вопрос » Молодой семье - доступное жилье (Целевая федеральная программа:)
    • Страница 1 из 5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:

    Приветствую Вас Гость

    Закажите мультиварку!
    Сегодня нас посетили:

    Copyright MyCorp © 2018Материалы сайта mamka.my1.ru защищены авторским правом. Копирование разрешено при указании ссылки на сайт.