мальчики и девочки - Форум

Мамы Башкортостана

Меню сайта
Новое в форуме
  • АНОНИМНЫЙ-БЫСТРЫЙ-ВЗЛОМ ПОЧТЫ - БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ
  • Пигментные пятна на руках
  • Кожа лица
  • Ноготочки!
  • Нежнейшее мыло и разные вкусности для душа и души! (Опт)
  • Всё о педикулезе (вшах) и его лечении
  • Где вы живете?
  • Роды - боль или счастье?
  • как родилась моя доченька
  • Мои роды
  • Детский транспорт по супер ценам
  • пояс доктор диск для позвоночника
  • Мысли беременной женщины
  • Хочешь стать мамой, но возникли проблемы?
  • ИДЕАЛЬНЫЙ МУЖ
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 11
    Форум » Наши малыши » Воспитание детей » мальчики и девочки (поговорим о различиях)
    мальчики и девочки
    АlenkаДата: Пятница, 27.01.2012, 01:34 | Сообщение # 1
    Мудрец
    Группа: Организатор СП
    Сообщений: 5548
    Репутация: 5
    Статус: Вне сети
    "Мальчики и девочки - два разных мира"

    Физиологическая сторона восприятия тоже несколько различается у мальчиков и девочек.
    Показано, что до 8 лет острота слуха у мальчиков в среднем выше, чем у девочек, но девочки более чувствительны к шуму.

    В первых-вторых классах у девочек выше кожная чувствительность, т.е. их больше раздражает телесный дискомфорт и они более отзывчивы на прикосновение, поглаживание. Игры девочек чаще опираются на ближнее зрение: они раскладывают перед собой свои «богатства» - кукол, тряпочки – и играют в ограниченном пространстве, им достаточно маленького уголка.
    Игры мальчиков чаще опираются на дальнее зрение: они бегают друг за другом, бросают предметы в цель и т.д. и используют при этом все предоставленное им пространство.
    Это не может не сказаться на особенностях развития зрительной системы.Кроме того, показано, что мальчикам, в отличие от девочек, для их полноценного психического развития требуется большее пространство, чем девочкам. Если пространство мало в горизонтальной плоскости, то они осваивают вертикальную: лазают по лестницам, забираются на шкаф. Если попросить детей нарисовать план окрестностей своего дома, то мальчики в рисунках отражают большее пространство, умещают большую площадь, больше улиц, дворов, домов.
    Специалисты отмечают, что время, необходимое для вхождения в урок – период врабатываемости – у детей зависит от пола. Девочки обычно после начала занятия быстро набирают оптимальный уровень работоспособности. Мальчики же раскачиваются долго и на учителя смотрят редко.
    У девочек в дошкольном и младшем школьном возрасте обычно лучше развита речь, часто они сильнее мальчиков физически, их биологический возраст выше. Они оттесняют мальчиков физически и «забивают» их в речевом плане. Но их ответы более однообразны, их мышление более однотипно. Среди мальчиков больше вариантов индивидуальности, они нестандартно и интересно мыслят, но их внутренний мир часто скрыт от нас, т.к. они реже раскрывают его в словах.
    А каковы особенности эмоциональной сферы мальчиков и девочек?
    Опрос воспитателей и учителей относительно индивидуальных особенностей поведенческих характеристик детей дает возможность считать, что обычно мальчики более возбудимы, раздражительны, беспокойны, нетерпеливы, несдержанны, нетерпимы, неуверенны в себе и даже более агрессивны, чем девочки. По-видимому, в большинстве случаев это действительно так. Однако, надо иметь в виду, что наше видение ребенка не всегда объективно отражает то, что есть на самом деле.
    Сравнив характеристики, которые давали одному и тому же ребенку родители (почти исключительно мамы, а не папы) и воспитатели (тоже женщины) - расхождения были весьма значительными и разными для мальчиков и девочек.
    Так, мальчиков родители часто считают неэмоциональными, когда воспитатели отмечают их повышенную эмоциональность. В то же время при оценках эмоциональнос­ти девочек характеристики и мам, и воспитателей совпа­дают. Но родители часто считают тревожными девочек тогда, когда ни воспитатель, ни психолог тревожности у них не отмечают. У мальчиков встречаются лишь обрат­ные случаи, когда психолог говорит о том, что мальчик очень тревожен, а родители с полной уверенностью заявля­ют, что их сыну такое качество не свойственно.
    Значит, родители склонны несколько завышать эмоци­ональность дочерей, видимо потому, что она проявляется в их речи и более наглядна, и не замечать эмоциональных переживаний сыновей. То есть родители обычно хуже по­нимают внутренний мир мальчиков. Даже такие, казалось бы, наглядные черты поведения, которые мы обычно связываем с понятиями «быстрый» или «медлительный» ре­бенок, по-разному оценивают родители и воспитатели. Если в отношении девочек они однозначны, то мальчики в глазах родителей чаще излишне медлительны, хотя воспи­татели считают их быстрыми. Правда, иногда, наоборот — именно воспитатели жалуются на медлительность мальчи­ков, а их родители считают, что их сыновья очень подвиж­ны и быстры. То есть и здесь разногласия касаются почти исключительно мальчиков.



    Стерлитамак.Репетитор по физике и математике.
    Решение задач 89061087845
      Ответить
    Форум » Наши малыши » Воспитание детей » мальчики и девочки (поговорим о различиях)
    Страница 1 из 11
    Поиск:

    Приветствую Вас Гость

    Закажите мультиварку!
    Сегодня нас посетили:

    Copyright MyCorp © 2016Материалы сайта mamka.my1.ru защищены авторским правом. Копирование разрешено при указании ссылки на сайт.